Работа со специалистами

Традиционно летом мы объявляем набор стажеров. Мы очень требовательны к претендентам, поэтому процесс набора долгий — всегда находятся те, кто не выдерживает и уходит. Помимо желания работать с детьми и педагогических способностей будущий поведенщик должен обладать целым рядом качеств, без которых место в нашей команде ему не светит.

Что это за качества?

Член нашей команды должен уважать в ребенке личность. Не просто всеми возможными способами добиться от него результатов, а выстроить с ним работу так, чтобы этих результатов они хотели добиться вместе.

Член нашей команды должен уметь работать на результат вместе с родителями. Нельзя, чтобы ребенок был просто душкой в центре, а дома у него шло все наперекосяк. Наша цель — сделать все возможное, чтобы помочь ребенку социализироваться и развиваться. А это возможно только вместе с семьей, а вне отрыва от нее.

Отсюда еще одно требование — будущий член нашей команды должен разделять наши идеи инклюзии. Если он будет думать, мол, зачем ребенку тот или иной навык, он не пригодится ему в жизни, потому что тот не поступит в институт, не пойдет работать, не выйдет замуж (список можно дополнять вечно) — то нам не по пути. Такой специалист априори ущемляет в правах наших подопечных, а кроме того, не способен ставить перед собой сложных амбициозных целей.
Традиционно летом мы объявляем набор стажеров. Мы очень требовательны к претендентам, поэтому процесс набора долгий — всегда находятся те, кто не выдерживает и уходит. Помимо желания работать с детьми и педагогических способностей будущий поведенщик должен обладать целым рядом качеств, без которых место в нашей команде ему не светит.

Что это за качества?

Член нашей команды должен уважать в ребенке личность. Не просто всеми возможными способами добиться от него результатов, а выстроить с ним работу так, чтобы этих результатов они хотели добиться вместе.

Член нашей команды должен уметь работать на результат вместе с родителями. Нельзя, чтобы ребенок был просто душкой в центре, а дома у него шло все наперекосяк. Наша цель — сделать все возможное, чтобы помочь ребенку социализироваться и развиваться. А это возможно только вместе с семьей, а вне отрыва от нее.

Отсюда еще одно требование — будущий член нашей команды должен разделять наши идеи инклюзии. Если он будет думать, мол, зачем ребенку тот или иной навык, он не пригодится ему в жизни, потому что тот не поступит в институт, не пойдет работать, не выйдет замуж (список можно дополнять вечно) — то нам не по пути. Такой специалист априори ущемляет в правах наших подопечных, а кроме того, не способен ставить перед собой сложных амбициозных целей.
Наш будущий коллега, конечно, должен быть терпелив, доброжелателен и обязательно хорошим товарищем, готовым прийти на выручку в любую минуту.

А остальному мы научим :)
Наш будущий коллега, конечно, должен быть терпелив, доброжелателен и обязательно хорошим товарищем, готовым прийти на выручку в любую минуту.

А остальному мы научим :)
Анкета для будущего Пазлика